Эротический блог 18+
Блог!

Рассказ "Групповушка по-Семейным обстоятельствам"!

—Пол, — сказал я, наливая по стакану виски с содовой, — расскажите, почему вы захотели организовать новую семью? —Потому, — сказал он, раскуривая сигарету, — что считаю эту идею великолепной. Это то, как я хочу жить. Ох уж эти закабаленные женами мужики! Люди, которые не чувствуют и не понимают друг друга. Ну, понимаете, психология законного собственника, — он подмигнул. — Знаю, это покажется странным, но я хочу, чтобы все, кому нет тридцати, переженились друг на дружке. Одна большая семья, и дом — целый мир. Все принадлежат всем. Кто знает? Может, нечто подобное будет через пару тысяч лет всеобщим достоянием. Я собираюсь понемногу реализовывать эту идею. — Кто знает, — засмеялся я. — Мир меняется быстро. Ну, а сейчас есть ли у вас кто-нибудь на примете для осуществления планов? —Да, — сказал он. — Есть! Моя подружка Кэрол и приятель Майк Вулф. Правда, Майк еще не знает об этом, но зато я очень хорошо его знаю. —А что думает Кэрол? —Ее пришлось поуговаривать, но сейчас она согласна. —Итак, трое. А как же остальные?

 

Реклама

 

 

—Думаю, с этим не будет проблем. Я знаю много отличных ребят. —Хорошо, Пол, — сказал я. — Сейчас я расскажу вам, как Фонд Мейвуда хочет вам помочь. И я рассказал ему все подробности, а он недоверчиво уставился на меня. —Вы это серьезно?! Пол Крамчек воспринял предложение денежной  поддержки как маленькое чудо. Это даст ему, воскликнул он, возможность стать независимым художником, а его другу — сочинять романы, о чем тот мечтает. —Здорово! Каждый из нас сможет выбрать себе дело по душе. Мы пошлем эти траханные власти к чертям! —Пол, — прервал я его восторги, подливая виски в стакан. — Следующие дни я проведу в Чикаго. Там буду консультироваться с нашими психологами. От них получите рекомендованные принципы, следуя которым, с успехом осуществите свои замыслы. Я же одновременно начну хлопотать об урегулировании финансовых вопросов. Кстати, Пол, сколько вам лет? —Двадцать три. —Отлично! В обмен на содействие согласны ли вы сотрудничать с нами? Будете ли следовать нашим рекомендациям? —Безусловно, мистер Маккей. —Тогда нужно будет ограничиться семью семьянами. Три девушки и четыре парня — вот ваша новая семья! —Пожалуй, мне будет трудно уговорить Майка, — усмехнулся Пол. — Он наверняка решит, что речь идет о пятнадцати похотливых цыпочках, а между ними я и он. Но вообще-то он парень головастый... —А ты? —Ну, — кивнул он, — цыпочек хочется и мне, но в целом я достаточно разумный человек. Помню, вы говорили об этом в «Сюрпризе», и, кажется, я уразумел, что вы имеете в виду. Пусть будет семь. После третьего стакана я стал лучше понимать мотивы решения Пола Крамчека.

 

Под хмельком он без устали вышагивал взад-вперед, полный энергии, и читал бесплатную лекцию мне. —Знаете ли, мистер Маккей, моногамия смахи вает на одну из этих блестящих и дорогих детрой- - тских машин. Такая же фальшивка. Богатые снаружи, а внутри гнильцо. Что я имею в виду? Вы влюбляетесь в очаровательную крошку и думаете: «Господи! Женюсь и буду счастлив. Буду ее трахать шесть раз на дню. Она совьет уютное гнездышко, пойдет ребятня. Идиллия!» И смотрите, что проис¬ходит. Статистика просто ужасна. Зайдите в один из грязных баров, где женатики расслабляются и снимают девочек. Спросите у любого бармена. Дома они не получат того, что им дадут эти намазанные куколки. К черту моногамию! Она только перекачивает денежки в бары. — Вы думаете, не знаю, как бывает? Отлично знаю, — возбужденно продолжал он, возвышаясь надо мной. — Вы женитесь на цыпочке и жаждете вечной любви. А получается так, что скоро вас тошнит от этой рутины, от причитаний и придирок. А когда хотите поиметь свою кошечку, у нее болит голова, или устала, или не в духе. И попробуйте смыться на несколько дней! Увидите, что будет. Она из кожи вон вылезет, чтобы затащить вйс обратно. Только послушайте, что рассказывают мои жена¬тые приятели. —А в групповушке, — витийствовал он, оседлав стул, — все по-другому. Тут не до скуки, обещаю вам. Уже не один, а шестеро приходят вечером после работы. Если хотите пропустить стаканчик в баре или побыть несколько дней в одиночестве, никто не закричит на вас. Вам нужна женщина? Если одна не хочет с вами прилечь, захочет другая. — Он замолчал и усмехнулся.— Простите, я, кажется, слишком горячусь. Как будто не вы меня, а я вас агитирую вступить в новую семью. Это все равно что папу римского обращать в христианство, не так ли? Помолчав, он сказал: — Думаю, пора думать о женитьбе с большим т; лком. Люблю свою Кэрро. Стоящая бабенка. Но я мужчина, мне привлекательна каждая симпатяга. Я не отказался б иметь гарем, милашек так сотен в пять. Но согласен и на троих, раз надо. Все они должны быть похожи на Кэрол: чтоб не рвались подписать брачный контракт.

 

Представляете, что за гадкая бумаженция? Девочка заявляет, что любит парня, но в постель с ним не ложится. Она хочет зыйти за него замуж, то есть подписать в присутствии свидетелей договор, Нет договора —, нет любви. Уж она-то себя не продешевит! Она продает себя: через постель хочет .решить, все, жизненные проблемы. И пошлет к черту, если ты.попытаешься зайти слишком далеко. Кэрол не такая. Она живет сегодняшним днем. И на Западном побережье немало чудесных девочек,’ поступающих так же. А уж способных ребят без сексуальных предрассудков, которые заметят преимущества новой семьи, еще больше. Положитесь на меня, на Кэрол, мистер Маккей. Мы найдем и других. Могу поручиться, составится неплохая команда. Будем вместе жить и любить друг друга, черт побери! У меня не осталось сомнения, что этот не совсем обычный молодой человек столь же мил, как и его горячая речь. Когда мы расстались, я был убежден,что он честно последует рекомендациям, идеям и правилам, которые поступят от Фонда, и присмот¬рит за тем, чтобы и остальные семьяне согласились делать то же. Я, в свою очередь, заверил, что дам о себе знать через несколько дней. Приехав в Чикаго, я сразу же сообщил нашему главному консультанту, доктору Норберту Леингу из Чикагского университета, о воодушевляющей перспективе появления нашей первой групповой семьи. Он был обрадован не меньше меня. И обещал разработать специальные инструкции для Пола Крамчека. Основной заботой Пола, сказал он, долж¬но стать сексуальное объединение. Главное — не допустить распада на пары. Чтобы добиться успеха, групповой секс должен стать стержнем новой семьи, наряду с отказом от прежних представлений о сексуальных отношениях, о всех ограничениях в этой сфере. Не должно быть никаких капризов, стыда, ревности на половой почве, никакого соб-ственнического чувства по отношению к другому семьянину — партнеру по браку. Выдающийся психолог доктор Леинг поразил меня, заявив: «Су-щественно, чтоб игры группового секса придумыва-лись так, чтобы закончиться косвенным и прямым однополым контактом и между женщинами, и между мужчинами. Это углубит эмоциональные связи женщин и сделает их привязанность друг к другу более гармоничной. Еще важней однополые контакты для мужчин: уменьшится чувство сексуального соперничества. Мужчины должны хорошо ладить, что необходимо для успеха общего дела. Между ними должна установиться связь более прочная, чем дружба в обычном понимании.

 

Они должны подсознательно ассоциировать друг друга с сексуальным удовольствием, так как вместе вступают в половые контакты с женщинами и сами не прочь позабавиться. Их должны сплачивать результаты совместных половых актов, в которых они получают сексуальное удовлетворение одновременно. Они не должны бояться ласкать половые органы партнеру-мужчине. Женщин тоже нужно сплачивать подобным образом. Ну, например, половой акт проходит так: женщину ласкают четверо мужчин. Гладят живот, грудь, ноги, влагалище, а целует ее Б это время женщина. Затем все ласкают и целуют другую, третью... Затем те же ласки дарятся каждому мужчине. Семьянин должен осознать, что самое высокое половое удовлетворение он получит только, если в акте участвуют все его семьяне. Он должен укрепиться во мнении, что этот секс ему больше по душе, чем традиционные связи. По нашим наблюдениям, такая любовь может возникнуть быстро, легко. Побеседовав с доктором Леингом, я отправился улаживать дела в Институт социальных исследований в Миннесоте, затем вел переговоры от лица Мейвудского Фонда с чиновниками в Миннеаполисе, подготавливая все необходимое для оплаты расходов по созданию новой семьи Крамчека. Я предусмотрел все виды помощи, которые могут понадобиться ребятам. Проходил день за днем, а я ничего не знал о Поле. Иногда мне приходило в голову: уж не передумал ли он создавать экспериментальную группу.

 

Такое сомнение отравляло мою жизнь, я возлагал большие надежды на этого обаятельного человека. Если передумает, когда-то еще мы сможем организовать новую семью. Пока от него не было вестей, и мне нечего было делать, кроме как читать традиционные лекции о новых семьянах. Прошло не менее трех недель после нашей встречи, когда я получил наконец короткое^ сообщение. Его передал мне автосекретарь в Нью-Йорке. Сообщение гласило: «Дорогой мистер Маккей. Все идет отлично. Скоро получите письмо от моего друга Майка Вулфа, где он подробно опишет все, что у нас происходит. Я художник, и писать картины мне сподручней, чем письма. Майк же романист, ему и карты в руки. Он будет официальным корреспондентом нашей семьи. Я же займусь живописью. Надеюсь на скорую встречу. Спасибо за все». А спустя три дня пришло письмо от Вулфа. Он писал: «Дорогой мистер Маккей! Разрешите представиться. Меня зовут Майк А. Вулф младший. Мне двадцать два, недавно я был осужден. Нужны были позарез деньжата, продал марихуану, получил два года. Меня освободили из тюрьмы через три месяца на поруки. Так что теперь я вольный. Сейчас я живу у Пола вместе с его подружкой Кэрол Даунинг. Честно говоря, не только живу, но еще и сплю с ними. Вы, наверное, сказали бы, что мы все трое женаты. Вот уж никогда не думал, что такое может случиться. Хотя, зная Пола, а я его хорошо знаю, мне следовало бы ожидать чего-нибудь в этом роде. С ним всегда что-нибудь произойдет. Жаль, не было меня на вашей беседе в «Сюрпризе». Это, видно, была зажигательная беседа, потому что Пол увлекся вашей идеей, втравил и меня.

Похоже, Кэрол тоже уломал. Итак, для начала трое. Надеюсь, четвертой семьянинкой станет Нада Мал-коф. Пол и Кэрол согласны со мной, хотя тут есть н трудности. Нада — девушка, которую я люблю. Эва неплохо ко мне относится, но любит Била Джонсона. Билу она приятна, но сам он ни в кого не влюблен. Нада, выслушав Пола, заявила, что примет участие в предприятии, если, конечно, Бил отаяет нашим семьянином. (Она честная девушка и :?азу же выложила карты на стол). Она хотела бы оеть в Биле единственного мужа, но это вряд ли :можно, и она предпочитает делить его с кем-то, : вовсе не иметь. Загвоздка в том, что Бил уверен, что идея группо-брака больше подходит птицам, чем людям. Нам не удалось его переубедить, несмотря на  се красноречие Пола. "оже предпочитаю, делиться Надой, чем поте- : вть насовсемТак что теперь все дело зависит от того, сможем ли ш — Пол, Кэрол, Нада и я — заставить Била пенить свое мнение. Всем Бил по душе. Трудно лти более подходящего семьянина. Могу понять, в такая интеллигентная девушка, как Нада, ": любила его. Я хочу, чтобы она полюбила и меня. гя, с ее точки зрения, мы с ней всего лишь друзья. ведь она же плакала, когда со мной случилась .  аия с марихуаной! Вот такая она душевная. Так уж получилось, что Бил тоже мой друг. И он говорил мне, что ему крайне неприятно сложившей у нас с Надой. Но он не может сообразить, же можно здесь поделать. Как повлиять на ства Нады? Ему бы не хотелось, чтобы кто-то

Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив