Эротический блог 18+
Блог!

Всем поклонникам хорошего эротического кино!

Сегодняшние поклонники эротического фильма (а к ним я готов отнести едва ли не все мужское население Москвы и часть женского) весьма похожи на человека, который полез однажды в свой вечно пустой холодильник. И внезапно обнаружил на его полках обилие еды. Но - перемешанной невообразимым образом в причудливый и пестрый винегрет с оглушительным вкусом, где скромненький, но свежий плавленый сырок «маде ин Рашиа» соседствует с заморским деликатесом, изготовленным 20,30,40 лет назад.
20 лет - гибель для пищи. Но не для хорошего зрелища. Знаменитая «Эммануэль», увидевшая свет в 1973 году, первая из серии «белых», «желтых» и «черных» Эммануэлей, могла бы в свое время поразить нас не хуже европейцев. И тогда, и в 1980-м, и даже в 1985-м она была бы сенсацией, подобной удару молнии в бе-зоблачный день. Сегодня ее появление на тюменских экранах - из серии «лучше поздно, чем никогда».
В пору жадного насыщения советского народа запретными рапсе видсозрелища-ми десятки, сотни ветхих от частого употребления копий «Эммануэли» утоляли остроту прежнего голода. Потом, словно спохватившись, вслед за джинном Видео рванул из бутылки джинн Кино, и страстные объятия захлестнули большие экраны. А стремительно растущий отряд российских кинобизнесменов устроил настоящее «соцсоревнование» за право обладать эротическими бестселлерами прошлого и настоящего - «Коррида любви», «9 1/2 недель», «Калигула», «Дикая орхидея», «Женщина в пламени», «Эммануэль». Кто-то имел возможность приобрести «Дневную красавицу» Бунюэля и «Ночного портье» Кавани. А кого-то вполне устраивала плохонькая комедия «Доктор с другой планеты», которой в целях завлекательности дали название «Секс-визит».

Реклама

 

Почти одновременно попадают на Московские экраны фильмы почти новые, почти старые, старые и очень старые. Весь эротический паек за много лет. Как бы не объесться нам киноэротикой! Ведь обнаженные женщины т.к могут надоесть, что с восхищением и умилением будем разглядывать одетых в макси.
Но вернемся к запоздалой премьере «Эммануэли -1». Невзирая па давность лет, она смотрится совсем неплохо. Наконец-то я смог по-настоящему оценить красивые зеленые глаза и пикантные веснушки Сильвии Кристель - безвестной некогда голландской актрисы, вытащившей в 1973-м поистипе счастливый лотерейный билет. Большая «Эммануэль» гораздо лучше маленькой из «видика».
Совсем по-иному выглядят и роскошные виды Таиланда, где по воле мужа-дипломата скучает Эммануэль. Скука (почти уверен и этом) и толкнула ее на многочисленные и порой шокирующие любовные игры.
Хороша музыка Френсиса Лея - она словно обволакивает, приятно расслабляет. а па экране тем временем мелькают гибкие обнаженные женские тела на фон с поразительной красоты во допада... Даже обладающий толстокожестью слона рас-чувствуется, взирая на это пол нежную мелодию любви.
Но в зале «Юбилейного были и такие, кто не высидел до конца сеанса. Полагаю, их не устроил слабо очерченный сюжет при полном отсутствии криминала (мы, действительно, в последние годы больше привыкли к криминальному кино непрерывного действия).
Тех же, кто очень хотел посмотреть «Эммануэль-1» на большом экране и дождался премьеры, поспешу обрадовать: по сведениям из проверенных источников в апреле нас ждут «Эммаиуэль-5» и «Эммануэль-6». Но уже без Сильвии Кристель, которая. как известно, снялась в четырех фильмах «эммануэлиаиы>
Тем временем другие тюменские кинотеатры показывали «Тот, кто меня бережет» - эротический детектив с Таней Роберте и Эндрю Стивенсом в главных ролях. С названием вышло маленькое недоразумение - оно по праву принадлежит совсем другой картине режиссера Ридли Скотта, гда главные роли сыграли Мими Роджерс и Том Берснджер. Однако в кулуарах прокатной фирмы «Екатеринбург - Арт» распорядились по-своему, обозвав фильм, известный видеоманам как «Ночная слежка», соясем по-другому... Впрочем, к эротике это не имеет никакого отношения. Что же касается самого фильма, то он сделан добротно и с достаточным набором любов-НС-постельных и любовно-душевых сцеп. Забавно только, что главный герой - охранник из службы безопасности - умудрился снять па пленку собственное эротическое приключение с хозяйкой дома, куда его наняли. И «подставил» самого себя. Хотя, само собой разумеется, все окончилось благополучно.
Словом, эротические экраны не гаснут. Если же напоследок чуть-чуть отвлечься от настоящего и провести своеобразный кино-хитпарад 1992 года, то безусловным чемпионом надо назвать пришедший к нам тоже с большим опозданием фильм японского режиссера Нагисы Осимы «Коррида любви» («Империя чувств»). Лучше поздно, чем никогда!

 

Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив