Эротический блог 18+
Блог!

Хороший секс на рыбалке "Как рыбак занимался сексом с женщиной"Рядом был муж!

Муж,жена и любовник поехали на отдых,пришли в речке и давай там палатку ставить,  я смотрю на них и думаю,вот-бы как можно жене этой вдуть!А что,приятная красивая и сексу горит вся желанием «Перепихнуться»,любит наслаждение интимного характера по глазам видно и слышно как она высказывает недовольство мужу о «своем недоебе».

Муж молчит и ходит в шортах,жена сияет и распустила волосы,сняла лифчик и топлес осталась,видно,ой как видно по-всему,характеру и манерам,что она порядочная стерва,но красивая сучка до ужаса,все прямо при ней,одни ножки чего только стоят,сексом дышат все,ступни ножек ее такие аккуратненькие,пальчики красивые и ногти хорошо наманикюрены,лет 35 с виду сама-сексуальность и тут она не выдерживает и бежит купаться,речка очень теплая,даже горячая,солнце так мощно палит,что дышать сложно и очень тяжело,но на сексуальность действует очень хорошо,хочется интима до жути,вот она и осталась голая ,скинув с себя все сексуальное белье,которое конечно было у нее из синтетики,бросается в воду и плавает как нимфа или русалка в мою сторону,а я просто рыбачил на лодке резиновой недалеко и в бинокль все было отлично видно.

Реклама

Такая рыбалка запомнится надолго,потому-что я занимался сексом с замужней женщиной,пока муж напился и пал-реальная рыбацкая секс-история.Минет делала,в попу дала,я ей полизал влагалище,она еще и писю дала свою потрахать,ай-да женщина,ай да блядина замужняя!

Смотрю плывет ко мне как раз,увидела меня и ничуть не испугалась и не закричала,а наоборот развернувшись  воде таким образом взмахнула головой,показывая весь блеск ее волос ,которые просто шикарны и приподнявшись на отмели привстала показавшись мне полностью обнаженной.Блять,да я даже про рыбалку забыл и смотрю на нее,одетый конечно,хотя и по-легкому,но с большим интересом смотрю на нее минуты полторы выражая неловкое молчание,смотрю и наслаждаюсь,смотрю и любуюсь.Она смотрит,и говорит,произносит:

- Ну,что уставился иди ко мне ! и протягивает свои не менее красивые руки,я балдею и смотрю на нее ,выбираюсь из лодки и подхожу,смотрю,снимаю с себя всю одежду,остаюсь голый,но на мое удивление у меня и член начал «дымиться»,подниматься словно хоботок,яйца мои зазвенели и я сам подошел к ней  вплотную,приблизился,хоть и илистое дно,но стоять можно и она садится на коленки. Ополоснула речной водой мой член и жадно принялась сосать,да так глубоко заглатывает мой член,что чуть-ли не кончаю уже,а она еще и яйца мои массирует,ну короче профессионалка,но красивая сучка,смотрит мне прямо в глаза и наслаждается,чувствуется, что сама испытывает очень громадное наслаждение и испытывает просто мощное удовольствие от моего пениса во рту, язычком так играет и балдеет и смотрит на меня ,наполовину улыбается и по глазам видно,что хочет.чтобы я уже засадил ей по самое ,самое дно ее влагалища!

Встает ,целует меня крепко с засосом в губы и языком шевелит,затем шепчет на ухо мне:

-Трахни меня мужчина!

Ну как можно отказать,такой красивой женщине? Она берет меня за руку и мы идем на берег речки через заросли кустиков травы,тихо никого нету и только она голая и я голый,лодку и быстро закинул на берег,она легкая и попросив встать ее на травку раком,пальчиками начал водить по ее влагалищу,она застонала и я вставил ей свой половой член в самую дырочку,которая уже было мокренькая вдвойне от речной воды и от естественной смазки красавицы.

Техничными движениями я начал резко ее трахать,женщина повернула голову в мою сторону и смотрит на меня как сука на ебле,я начав звереть и всеми силами ее «долблю»,ручками она держится сзади за мои ноги насколько позволяет длина ее рук и прямо втягивает меня в себя,трахай меня,трахай звереет баба,я трахаю и смотрю на нее,она с широко раскрытыми глазами уставилась на меня и просто в ярости дергается.

Ах какая жопа смачная,сексуальная,похлопываю ей по ягодицам,еще разок и она воет, «еще,еще»,просит красавица и я еще массирую ее красивую попку и она просто по-моему охуевает,прося меня:

- Потрахай меня в попку,милый!

Желание женщины-есть закон! Вставляю свой член ей в попу ,попа упругая и она слегка корчится от боли,но терпит ,желая получить  и предвкушая большое удовольствие.Я молча нанизываю ее попу на свой член полностью и она сама насаживается на его,смакуя от сексуального удовольствия,которое только-что свалилось на нее!

Удовольствие мы получили обоюдное и решили еще разочек поебаться,уложил я ее в лодку и там в наполовину классической позе решил вставить член ей во влажное влагалище,ой такие приятные груди ,как прикоснулся к грудям 5 размера с сосочками коричневатого цвета,довольно большие нужно отметить,что меня вдвойне как мужчину сексуально подогрело эмоционально и все,ножки она мне закинула за попку и начал я трахать ее ,что есть моих сил….аааа,ООО…ееее,застонала моя новая незнакомка,еще,милый еще,давай,давай вскрикивала женщина и я старался,очень старался,а ее красивые глаза закатились от такого блаженного удовольствия и смотрели прямо куда-то в небо,волосы запрокинулись назад и я «хлюпая» во влажном влагалище и почувствовав запах вкусной пизды,практически пришел к эякуляции,сперма потекла наружу и накапала на лодку.Внезапно кто-то лизнул меня по заднице весьма шершавым языком,я даже вздрогнул от неожиданности и обернулся слегка признаться в испуге.Смотрю собака чья-то,видимо кого-то из местных жителей из деревеньки неподалеку.

Пес принюхивался к нам обоим и ласково вилял хвостом,но не лаял,а почему-то дружелюбно стал бегать вокруг все вынюхивая или рыбой пахло или женщиной,может поэтому он так снисходительно отнесся к чужакам.Все,мне было приятно ,хоть и трахнул я чужую жену,но пока мужа нет,надо сматывать удочки или разбегаться.Подумал я.

Насладившись и отдышавшись, дама решительно встала и обнаженная протянула мне свою красивейшую ручку,сказав:

- Лена! А тебя как зовут?

-Денис я,улыбаясь прошептал я.

- Ты такая красивая женщина, смотрю такая Русалка плывет,ну и не удержался.Произнес  я!

- Все хорошо,ты отличный мужчина и спасибо за секс.Проговорила улыбаясь Лена.

- А,знаешь приходи к нам, мы с мужем  ночевкой, он напьется возможно еще вечером,так что будет шанс у нас еще немножечко с тобой мачо пошалить! Сказала мне Лена.

И одевая на себя,весьма нехитрые вещи в виде плавочек красивейших, она вновь исчезла в речке.

Я остался рыбачить,меня успокоила дамочка Лена, мое воображение закипало и страсти мои вновь закипали,мне стало приятно,что я ей понравился как настоящий мужчина,который способен удовлетворить женщину!

Вечер.Я «приплыл» на лодке к ним,а авто свое все-же оставил на другом берегу речушки,река небольшая, и пришел с уловом к Лене и ее мужу.На мое удивление они сидели практически голыми,в одним трусах, сексуальность Елениных грудей меня поражала,но я не подавал вида, что мне неловко перед ее мужем, все-таки муж. Улову  рыбы,даже муж Лена обрадовался и мы сварили уху,Лена –то и дело заигрывала со мной,старалась хоть как-то  проявить к себе интерес.Муж Лены достал большую бутылку водки,хорошая такая чистая как рыбка и мы «вздрогнули», все дружно начали потихонечку хмелеть и разговаривать о чем-то земном.И тут Володя затронул разговором  «Ленины груди»,так звали мужа Лены,Скажи ,что красивые и она у меня сексуальная,а знаешь как минет классно делает и Володю понесло,далеко,далеко на секс,он повторил и ее повторил,потом сказал:

-А, хочешь ее трахнуть?Трахай! Лена займись нашим новым другом,мне будет приятно посмотреть на вас!

После таких слов я даже растерялся слегка, но он признался ,что муж куколд и любит наблюдать как Елену,трахают другие мужчины,тут-то мне все стало понятно,причем совсем.Я разделся догола и пошел на речку окунуться,пока костер еще горит.Вернувшись я обнаружил на  коврике голую совершенно Лену,а Муж-Володя уже храпел в палатке.Лена поманила меня пальчиком и уже кривенькими глазками произнесла:

-Выеби меня снова!Мужик,Лена была пьяна и я ее начал «драть как только мог,она стонала и орала,уже никого не смущаясь и кончала даже весьма громко,целовала мне член и сама дрочила его, мы занимались сексом очень долго,выпив снова потрахались ,да так и заснули!

А проснулись утром,свежий воздух и голова даже не болит,Лена ходит,улыбается и полностью обнаженная ,я пошел в речку купаться,муж Лены опохмелился и снова спать.Только вышел я на берег,Лена подошла ко мне и обняла совсем голенькая,красивая такая,даже некрашеная,мы целуемся  и она садится на корточки ,берет мой член в ротик и снова ласкательными движениями своих губ ,возбуждающе щекочет мою головку члена,я в восторге от ее ласк и она понимая это делает активные движения назад-вперед и начинает вновь мне делать отличный,утренний минет!Так хорошо стало и я закончил процесс ей прямо на лицо,забрызгав ее лицо полностью,она облизала язычком своим губы в сперме и поцеловала меня,я первый раз целовался с женщиной,лицо которой все было перепачкано в сперме.

Дальше Лена пошла купаться,а я поплыл на лодке к своему авто,надо было собираться в дорогу домой.Так закончился мой летний отдых и рыбалка,рыбу мы скушали вчера,а я получил сексуальный новый экстрим!

Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив