Главное заниматься сексом - Можно с кем попало?
Cовременные российские подростки к "замшелым" сексологам советской школы не обращаются. Обилие литературы, видеопродукции о сексуальных взаимоотношениях сформировали у них другое, более естественное мировоззрение. Подросток конца 90-х и 2000-х лет впитывает из окружающего мира все, что ему подходит, не отяжеленный штампами, которые подавляли у его предков естество, иногда с внутренней улыбкой успокаивая бабушку или маму: "Нет, нет, мы еще не целуемся". Девочка смотрит на мальчика и влюбляется, смотрит на девочку -и... тоже влюбляется! И не только влюбляется, но и пробует реализовать свое влечение на практике, и можно даже утверждать, что современные девочки, как правило, первый эротический опыт получают с другой девочкой, а только потом - с мальчиком. То же самое делает и мальчик, но социальные табу в отношении сексуального влечения мальчиков к мальчикам сильнее, поэтому частота таких влюбленностей значительно ниже. Приносят ли однополые влюбленности вред? Нет. Подростки входят во взрослую жизнь с правом и возможностью выбора, ко¬го любить. А выбор - это всегда хорошо.
Если ты любишь неразборчивые связи,тогда тебе очень сильно не повезло в жизни,потому-что секс или он есть или его нет совсем,а заниматься интимным сексом надо разбираться с кем и где!
Правда, некоторые мальчишки и девчонки с тревогой говорят, что они уже все перепробовали. Заметим, однако, что человек развивающийся каждый новый раз влюбляется не просто заново, но иначе. Сегодня на первом месте стоит секс, завтра к нему присоединится что-нибудь еще. В одну реку не входят дважды! Конечно же, как это обычно и бывает, возникли перегибы в другую сторону: наши педагоги, почувствовав в поведении и пристрастиях старшеклассников заметную тенденцию к бисексуальности, тоже пошли на экс-перимент. Пару лет назад рассказывали про одну школу, в которой был введен спецурок - тренинг гомосексуального общения.
Мальчиков и девочек чуть ли не в принудительном порядке "приучали" проявлять неж-ность к единополому. Результат был неоднозначен. Кому-то, кто был пси-хологически к этому готов благодаря информированности и, что крайне редко, семейному воспитанию, это пошло на пользу. А кого-то подобные уроки доводили до истерик.
Допущены были две ошибки: 1) нельзя ничего навязывать, 2) проявление нежности - интимный процесс. Идея неплохая, реализация - скверная. Наверняка одной из основных причин такого стремительного "прорыва" в бисексуальность - огромная разобщенность повзрослевших детей и их родителей, а родители при этом воспитаны в духе сдержанности и эмоционального безразличия. Жизнь резко изменилась, и 40-летние растерялись, спрятав голову в песок, потому что на ряд вопросов они ответить не в состоянии и что делать не знают, ведь их жизнь была совсем другой.
А людям вообще, детям в период становления в особенности, нужно участие.Вот и ищут они его среди своих сверстников, пытаясь восполнить недополученные чувства от отца и матери, отогреться у понимающего плеча, чему-то научиться, потому что опыт ро-дителей в новой обстановке "не работает". Зато вовсю работает фактор сближения в обществе сверстников.
Секс выполняет много функций, одна из них - духовное сближение, породнение. Возможно, именно это дает импульс для столь активной сексуальной жизни во всех формах. Обратите внимание на банальную вещь: ребенок, растущий в более-менее благополучной семье, обоих родителей любит одинаково (хотя к кому-то одному может быть привязан сильнее), но ведь ни у кого не возникает мысли, что, например, любовь сына к отцу противоестественна! Безусловно, есть определенные психологические и биологические закономерности, но если бы маленькое существо рождалось в обществе, где признается сексуализация любви к любому человеку, вопрос о бисексуальности не стоял бы ребром, а был само собой разумеющимся явлением: у папы - мама и друг, у мамы - папа и подруга.
Главное - любить, а кого - это уже второстепенно. Но подросток на столь глубокое осмысление "надполового" влечения еще не способен: зрелая, осознанная любовь, не считающаяся с различиями по полу, приходит гораздо позже, (если приходит вообще), после длительных раздумий и философствований на эту тему. А пока ему 16. Он просто делает то, что хочет. Мне не хотелось бы, чтобы меня поняли превратно, будто я проповедую принцип "что хочу, то и ворочу, презрев все и всех". Определенные правила должен соблюдать любой человек, но это уже больше относится к традициям, обычаям и культуре.