О групповухе в семьях "Продолжение секс-сеанса"-рассказ!
друга. Пол успокаивал их время от времени: «За¬ткнитесь, черт вас подери», — всякий раз грохоча бутылкой. Он почти всех знал, почти ко всем обращался по имени.
Мне показалось, что парню с цветастой грудью больше остальных хотелось высказаться, поэтому я предложил:
—Пожалуйста, пусть скажет этот узорчатый.
—В ваших новых семьях, — сказал он, поднимаясь, — простите за грубость, кто кого трахает?
Когда быстрый взрыв смеха утих, я сказал:
—Наши психологи, а их у нас несколько и все очень
знающие, пристально изучают это на самом высоком
уровне.
Последовал новый взрыв смеха.
—Они пришли к единому мнению, и я их мнение
разделяю. Мы считаем, что успех начинания в
огромной мере зависит от поддержания в новых
семьянах с самого начала стремления к групповому
сексу, в противовес традиционной связи. Неплохо,
если все спят в одной комнате, не стесняясь друг
друга. Должны происходить постоянные групповые
оргии, как в древнем Риме, где строго обязательна
смена партнера.
Я рассчитывал на эпатаж, но мне следовало бы узнать их получше. Они только заржали, а одна девушка даже процедила: «Старо!»
—А для чего это? — спросил юноша с кустистой бородой, на шее у которого болталось не менее десятка ожерелий из разноцветных бусинок.
—Как для чего? — сказал я. — Групповой брак не продлится долго, если семья разобьется на парочки. Есть и другая причина, почему женщине не следует соединяться преимущественно с одним из мужчин. Отсутствие традиционной связи создаст прочное чувство общности в отцовстве, если будут дети.
—А если женщина не хочет трахаться? — спросила серьезная молодая леди.
—Тогда, — ответил я, — она просто не станет вступать в новую семью. Разве это не очевидно? В моногамной семье у каждой по мужу, с мужем и происходит половая близость. Если женщина не хочет половой близости, оьа нарушает обязанности супруги. Если же она новая семьянинка, у нее есть различные варианты.
—Может ли женщина отказаться заниматься любовью, если ей этого вдруг не хочется? — спросил кто-то.
—Ну конечно, — согласился я. — Это часто случается и в моногамной семье, и часто по уважительным причинам. Однако это может вызывать разногласия или неверность. Такое случается время от времени. В новой семье, если женщина не склон¬на отдаться по разным причинам, это не повод для ссоры, а у мужчины еще несколько жен, и есть выбор.
Как и в других аудиториях, где приходилось ораторствовать на эту тему, я объяснил, что если кто из присутствующих заинтересуется и захочет организовать новую семью, он может рассчитывать на помощь Мейвудского Фонда. Правда, я промолчал о том, что помощь, кроме консультаций и советов, включает и приличную сумму. Организация готова оплачивать расходы новой семьи (аренда дома, коммунальные платежи, питание) в течение 5 лет.Я приберег это для того, кто захочет организовать новую семью. Не хотелось, чтобы мысль о финансовой поддержке была решающей.
Мы считали, что пятилетняя денежная помощь позволит молодым людям разрешить все специфические проблемы, которые могут возникнуть в этом деле. Мы знали, как деформируются половые отношения под давлением материальных забот. Это была инициатива самого мистера Мейвуда. Он считал: надо помогать новым семьянам в развитии способностей и талантов, дать шанс заниматься тем, что по душе, и одновременно (это, вероятно, важней всего) дать освободиться от недоброжелательности публики. Существуют же чиновники, предвзято относящиеся к тем, кого считают гомосексуалистами. Вполне возможно, что найдутся и чиновники, неодобрительно относящиеся к новым семьянам. Реально оценивая ситуацию, можно сказать: мы живем в обществе ханжеских нравов. Я знавал юношу, который написал роман с очень сексуальным названием и подарил экземпляр своему другу. Отец этого друга увидел книгу и, даже не прочитав, бросил в камин. Он не хотел иметь в своем доме эту «грязную похабщину». Однако по иронии судьбы этот высоконравственный господин был владельцем крупного процветающего ломбарда, доставшегося ему но наследству. Он не считал аморальным наживаться на нищете, на горе ближних. Такого типа. человек почти наверняка откажет в работе тому, чьи взгляды на женщин или политические убеждения ему не по вкусу. Даже если его собственные нравы кажутся окружающим подозрительными. Деловой мир иногда предъявляет слишком жесткие требования. Например, в некоторых компаниях бытует обычай: служащие-мужчины носят только белые рубашки. Придешь в цветной — уволят. Поэтому проект по организации новых семей нуждается в денежной поддержке и Мейвудский Фонд готов ее оказать.
Было около трех ночи, когда встреча в «Сюрпризе» закончилась. Я уж собрался уходить, но тут подошел Пол Крамчек и сказал очень серьезно, что хочет организовать новую семью и будет благодарен всяким советам нашего Фонда. Позже он был приятно удивлен, узнав, что вместе с советами получит и денежки.
Молодые люди очень переменчивы, и у меня мелькнула мысль, что энтузиазм юноши легко угаснет, если он немного поостынет. Я сказал:
— Я уезжаю завтра, но вернусь через неделю. Я остановлюсь в отеле Шаратон. Позвоните туда, вот и повидаемся.
Когда я вернулся в Миннеаполис, то и получаса не пробыл в своем номере, как раздался звонок. «Это Пол Крамчек, мистер Маккей. Вы меня помните?»
Мы договорились встретиться в три часа дня. Придя, я сразу же подпал опять под его обаяние. Казалось, его присутствие смягчило, наполнило живой теплотой роскошную, но холодную респектабельность отеля. Позже я узнал, что это была характерная способность Пола. Я подумал: многие люди, сидящие в холле, пристально рассматривают этого парня, решительно вышагивающего по вестибюлю, его сандалии, черную спортивную сорочку, распахнутую до пояса, звенящие цепочки на смуглой шее.